Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Фамилия, имя: Евгений Ивин
- Пол: Мужской
- Страна, город: Беларусь / Минск
- На сайте: почти 8 лет
Фамилия, имя:
Евгений Ивин
Пол:
Мужской
Страна, город:
Беларусь / Минск
На сайте:
почти 8 лет
Статистика
80 постов (из них репостов: 6)
254 комментария
69 cеребряных постов
4 золотых поста
0 бриллиантовых постов
56 рекомендованных редакцией постов
8 рекомендованных наместником постов
Может писать до 8 постовСистема
Процессор Intel Core i5-6500
Видеокарта MSI GeForce GTX1060 6GB
Оперативная память Kingston HyperX Fury 16GB
Жесткий диск 1000GB Western Digital
Жесткий диск SSD 256GB A-Data Premier
О себе
Трудно назвать себя "геймером", но любителем компьютерных игр являюсь несомненно.
Люблю пошаговые стратегии, RPG со всевозможными добавками жанров, а также игры старой закалки.
Ненавижу Ubisoft за то, что они сделали с "Героями" :))
Интересы
Жанры
Платформы
Почитатели (6)
Как я понял, из обзора, игра оказалась неплоха для своего времени
Автор McHerzhi 35
Хотя раздача еще идет. Взял Депонию)
Автор McHerzhi 35
Помню, была в EGS раздача недавно из трех-четырех игр. Ни одна игра не впечатлила.
Автор McHerzhi 35
Занимательная неделя космонавтики получилась.
Правильно ли я понял, что в сравнении двух космических стратегий (гипотетическом), LootHunter больше понравилась ES2?
Автор McHerzhi 35
Я так понимаю, можно окрестить игру как "CIV-клон"?
Автор McHerzhi 35
Необычен подход к изучению навыков: применил - выучил. Для пошаговых тактик это в новинку.
Автор McHerzhi 35
Оценил ремарку про "No one lives forever" - по стилистике и юмору игры схожи.
Автор McHerzhi 35
LootHunter писал:
Странная логика, на мой взгляд. Скорее наоборот, то что рынок забит мультиплеерными шутерами скорее означает, что нужно делать именно сингл - конкуренции меньше. Тем более, что Doom Eternal вполне себе окупился.
Насыщенность рынка мультплеерными шутерами означает больший спрос на них, следовательно, на сингл, помимо того, что меньше конкуренции, и спрос меньше. Есть цифры по продажам Doom Eternal? Точно ли он принес необходимую прибыль, для начала освоения новых ремейков? То что к Doom делают DLC - не показатель прибыльности проекта (вспомним Deus EX: Mankind Divided).
Автор McHerzhi 35
Поиграл в нее 10 лет назад (тогда же и забросил). Не думал что террария проживет так долго.
Автор McHerzhi 35
писал:
принялись за возрождение других серий id – Quake или Heretic.
Рискованно. Мода на ремейки сильна, это правда, но из-за обилия королевских битв и сессионных онлайн-шутеров, сюжетные шутеры (даже с мультиплеером) страдают от слабой окупаемости.
Автор McHerzhi 35